Последние 15 лет работая техническим директором в различных IT-компаниях, я получил большой опыт внедрения и эксплуатации различных решений.

Основная проблема, с которой сталкиваются компании при внедрении новых IT-решений, будь то  телефония или организация контакт-центра, строительство сети или серверной, внедрение различных программных продуктов и т.п.  – это “бесконечные” сроки внедрения и реализации по причинам:

  •  загруженность существующего  IT-персонала текучкой или отсутствие у персонала опыта и необходимой квалификации;
  • плохая проработка ТЗ из-за непонимания техническими службами задач бизнеса;
  • на этапе проектирования не предусмотрена процедура встраивания решения в  существующие бизнес-процессы компании;
  • решение плохо или совсем не задокументировано, что приводит к авариям и постоянному переделыванию решения при смене технического персонала.

У наших специалистов большой опыт внедрения, мы делаем полностью интегрированное в процессы компании решение:

  • Разработаем грамотное техническое ТЗ на основе пожеланий тех служб, которые будут пользоваться этим решением, при необходимости проведем всесторонний аудит;
  • Предложим несколько вариантов решений;
  • Рассчитаем стоимость внедрения и стоимость владения решением;
  • Реализуем встроенное в бизнес-процессы компании решение, при необходимости предложим изменение бизнес-процессов;
  • Встроим решение в существующую систему мониторинга, при необходимости, сами развернем и отладим мониторинг решения;
  • Опишем реализацию решения, процедуры диагностики и устранения возможных проблем;
  • Обучим технический персонал компании.

Стоимость реализации решения будет сопоставимо с ФОТ технических специалистов, как если бы Вы дополнительно взяли бы их в свой штат.